Филатова Светлана Викторовна
Поделитесь этим резюме:
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 20 лет
Ищу работу

Филатова Светлана Викторовна

Должность: Бухг. по расчету заработной платы   Город: Сергиев Посад

Сфера деятельности:

  • Услуги
  • Торговля
  • Производство
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Возраст: 53 года
ЗП: 50 000 руб

Опыт работы

Период работы:ноябрь 2020 – апрель 2021 (6 м-цев)

Должность: бухгалтер по расчету заработной платы.

Организация: ООО "ЕВРОТРАНССЕРВИС" г. Москва

 Должностные обязанности и достижения: Кадровый учет организации. Расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, командировок. Удержание сумм по исполнительным документам. Займы сотрудников, расчет материальной выгоды. Расчет налогов и страховых взносов. Подготовка и отправка платежных поручений по зарплатному блоку. Расчет НДФЛ/ страховых взносов Формирование/сдача отчетов: 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, Расчет по страховым взносам, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, 4 ФСС Сверки с фондами и ИФНС по налогам с ФОТ.

Опыт прохождения проверок ИФНС/ ФСС/ ПФР/ ГИТ.

Период работы:март 2015 – май 2020 (5 лет)

Должность: менеджер по персоналу

Организация: ООО "ДИВО" г.Сергиев Посад

 Должностные обязанности и достижения: Кадровый учет организации. Расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, командировок. Удержание сумм по исполнительным документам Расчет НДФЛ/ страховых взносов Формирование/сдача отчетов: 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, Расчет по страховым взносам, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 4 ФСС Сверки с фондами и ИФНС по налогам с ФОТ.

Опыт прохождения проверок ИФНС/ ФСС/ ПФР/ ГИТ. Авансовые отчеты. Учет ОС, НМА, МПЗ. Инвентаризация, проведение и оформление необходимой документации по оприходованию, постановке на учет и списанию.

Период работы: октябрь 2006 - март 2015 (8 лет)

 Должность: главный бухгалтер

 Организация: ИП "Васильев А.В."

 Должностные обязанности и достижения: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности компании; Участие в разработке документооборота группы компаний, контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствующие инстанции; Составление управленческой отчетности; Контроль платежей; Представление интересов компании во всех контролирующих инстанциях; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль за соблюдением правил по работе с денежной наличностью; Контроль затрат, налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Успешный подтвержденный опыт прохождения налоговых проверок; Ответственность, организаторские способности, коммуникабельность, умение организовать работу бухгалтерии.

 

 

Личные навыки

энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость

Образование

Учебное заведение, Город – уровень/степень
Год начала – Год окончиния

Учебное заведение: Краснозаводский химико-механический колледж Год окончания: 1994 (27 лет назад) Факультет: не указано Специальность: Экономика,бухгалтерский учет и контроль (по отрасли)

Иностранные языки

не владею

Повышение квалификации, курсы

Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтер на компьютере Учебное заведение: Профессиональное училище №22 Дата окончания: 2000 (21 год назад) Продолжительность: 3 м-ца

 

Ключевые навыки

Печать  сканирование  копирование документов  Интернет  Электронная почта  Microsoft Word  Microsoft Excel  1С 8.3  ЗУП 3.3  Клиент-банк  Контур-экстерн  Сбис +.    

Связаться с соискателем
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и пришлем все контактны данные соискателя, ответим на любые вопросы с Вашей стороны.

Заявка на получение контактов соискателя Посмотреть еще резюме