Федорова Татьяна Ивановна
Поделитесь этим резюме:
Образование: Высшее
Опыт работы: 18 лет

Федорова Татьяна Ивановна

Должность: Главный бухгалтер   Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности:

  • Налоги
  • Управленческий учет
  • Финансовый менеджмент
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Возраст: Не указан
ЗП: Не указана

Опыт работы

ООО "АЙСБЕРГ", сентябрь 2019 - настоящее время

Главный бухгалтер

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета в 1С 8.3 за прошлые периоды и дальнейшее его ведение фирмы на ОСНО (в подчинении 1 человек)
- Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Ведение Банк-клиента и разнесение выписок в 1С, договор банковского депозита
- Лизинг, основные средства, путевые листы
- ЭДО
- Сверка расчетов с поставщиками и покупателями
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Ведение участка заработной платы, предоставление займов сотрудникам, подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС, ПФ
- Кадровое делопроизводство
- Взаимодействие с налоговой инспекцией, ответы на запросы ИФНС
- Сдача отчетности через Калугу Астрал

 

ООО "СПЕЦТОРГ", май 2015  - август 2019

Главный бухгалтер

Ведение бухгалтерского учета (все участки). Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по УСН. Сдача отчетности с использованием телекоммуникационных каналов связи. Взаимодействие с государственными налоговыми органами, пенсионным фондом.
Работа в 1С7.7 Бухгалтерия, 1С8.2, 1C8.3. Бухгалтерия предпрития, ЗУП, Банк-Клиент

 

ООО "ЗЕНИТ", июнь 2010 - октябрь 2014 

Заместитель главного бухгалтера 

- Обработка и контроль правильного оформления первичной документации
- Учет и контроль товарно-материальных ценностей,
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- Ведение учета основных средств,
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций.
- Ведение участков: реализация, з/п, банк
- Ведение счетов 10 (Материалы), 41 (оприходование товаров, списание, перемещение, составление товарных отчетов),
- Сверка расчетов с поставщиками,
- Участие в проведении инвентаризации.


ООО "ЛЕОН"

Бухгалтер в филиале, февраль 2007 - апрель 2010

- Учет основных средств ТМЦ (принятие к учету, ремонт, списание), проведение инвентаризации;
- Учет услуг по затратам филиала (аренда связь, ком.услуги и др.);
- Учет и списание ГСМ (контроль правильности оформления путевых листов, соблюдение норм расхода ГСМ);
- Выставление счетов на оплату;
- Проведение авансовых отчетов подотчетных лиц;
- Контроль дебиторо-кредиторской задолженности с поставщиками, сверка взаиморасчетов с поставщиками;
- Проведение начислений и удержаний по заработной плате;
- Составление отчета по эквайрингу;
- Контроль наличия и правильность оформления первичных документов

 

ООО "ГАЛЕОН", август 2003 - апрель 2006

Бухгалтер

- Ведение учета на складе готовой продукции: поступление и реализация со склада готовой продукции;
- Ежемесячный учет товарной продукции предприятия;
- Работа с клиентами: поступление денег, заказ продукции, отгрузка;
- Работа с первичной документацией;
- Составление, отслеживание, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов (договора/приложения, акты, счета-фактуры и т.д.);
- Прием и контроль поступления/отправки надлежащих первичных документов (договора, приложения, акты, счета-фактуры, акты сверок, ТОРГ-12, и т.д.), а так же подготовка их к счетной обработке, ведение реестра и сдача в архив;
- Оформление первичной документации. Выставление счетов, счетов-фактур, актов/актов сверки клиентам;
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением по сч.60,62, в программе 1С 8.2;
- Ведение Клиент-банка, подготовка и отправка платежных поручений;

Личные навыки

Внимательность и аккуратность Инициативность Способность работать в режиме многозадачности. Отличные коммуникативные навыки.

Образование

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, 2002 

Иностранные языки

Русский - родной, Английский - продвинутый, Немецкий - продвинутый

Повышение квалификации, курсы

Составление отчётных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учётной политикой компании, 2020

 

Аудит бухгалтерской отчетности, 2019 

Учёт расчётов по оплате труда. Налоги и налогообложение. Платежи во внебюджетные социальные фонды, 2018

Ключевые навыки

1С: Зарплата и кадры  Первичная документация  Кассовые операции  Банк-клиент  Консультант плюс  1С: Предприятие 8  Расчет заработной платы  реализация товаров и услуг  ТМЦ  Основные средства  Расчет НДС  Прохождение проверок налоговых инспекций  прохождение аудиторских проверок  Возврат НДС  Отчетность  Налоговое планирование  Бюджетирование    

Связаться с соискателем
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и пришлем все контактны данные соискателя, ответим на любые вопросы с Вашей стороны.

Заявка на получение контактов соискателя Посмотреть еще резюме