Поделитесь этим резюме:
Образование: Высшее
Опыт работы: 5 лет

Юлия Брусникина

Должность: Менеджер по документообороту   Город: Москва

Сфера деятельности:

График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Возраст: Не указан
ЗП: Не указана

Опыт работы

ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", февраль 2020 - настоящее время

Менеджер по документообороту

Подготовка договоров для клиентов и отправка ,контроль возвратов оригиналов, согласование протоколов разногласий. Подтверждение клиентов в базе ЦУП через сайт ФНС России. Подготовка первичных бухгалтерских документов ,отправка почтой России и курьером. Проверка правильности закрытия заказов по ТН,треку. Прием и учёт транспортных накладных, актов выполненных работ.

 

ООО "МИКС", август 2017 - октябрь 2019

Оператор 1С

Работа с документами, введение первичной документации, обработка заявок от клиентов.

 

ООО "АТЛАНТА", июль 2016 - май 2017 

Делопроизводитель

-Выставление счетов в CRM-системе.
-Сбор у Клиента недостающих документов.
-Работа с текущими Клиентами по возникающим вопросам,
решение их затруднений (телефон, электронная почта).

Личные навыки

Образование

Московский государственный Областной Универститет

Иностранные языки

Русский - родной

Повышение квалификации, курсы

Ключевые навыки

CRM  1C  документооборот  архивирование  первичка    

Связаться с соискателем
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и пришлем все контактны данные соискателя, ответим на любые вопросы с Вашей стороны.

Заявка на получение контактов соискателя Посмотреть еще резюме