Белозерова Инна Николаевна
Поделитесь этим резюме:
Образование: Высшее
Опыт работы: 9 лет

Белозерова Инна Николаевна

Должность: Главный бухгалтер   Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности:

  • Налоги
  • Управленческий учет
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Возраст: Не указан
ЗП: 70 000 руб

Опыт работы

ООО "ГОРИЗОНТ", 10.2017 - настоящее время

Главный бухгалтер

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц в составе холдинга. Своевременное составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

 

ООО "АВРОРА", 03.2015-08.2017

Заместитель главного бухгалтера

Операции по расчетному счету, кассовая книга, авансовые отчеты, учет ОС, ТМЦ, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, эквайринговые операции. Подготовка и сдача деклараций в ФСРАР. Начисление заработной платы.

 

ООО "АТЛАНТ", 07.2012 - 11.2014

Главный бухгалтер

Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета ООО, ИП ЕНВД, УСН (работа по совместительству). Ведение кадрового учета. Начисление заработной платы, в т. ч. иностранным сотрудникам (штат 20 человек).Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР, Минсельхоз. Составление калькуляционных и технологических карт. Инвентаризации.

Личные навыки

Порядочность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность

Образование

Российский государственный торгово-экономический университет, 2011

Иностранные языки

Русский - родной

Повышение квалификации, курсы

Налоговая отчетность: прохождение налоговых проверок,2019

Управдение деюиторской задолженностью, 2020

Ключевые навыки

1С: Бухгалтерия  1С: Торговля и склад  1С: Зарплата и кадры  1С: Комплексная автоматизация  Консультант плюс  Контур-Экстерн    

Связаться с соискателем
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и пришлем все контактны данные соискателя, ответим на любые вопросы с Вашей стороны.

Заявка на получение контактов соискателя Посмотреть еще резюме