Антонина Петрова
Поделитесь этим резюме:
Образование: Высшее
Опыт работы: 5 лет

Антонина Петрова

Должность: Заместитель главного бухгалтера   Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности:

  • Аудит
  • Налоги
  • Управленческий учет
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Возраст: 31 год
ЗП: Не указана

Опыт работы

ООО "ОМЕГА", 2019 – дек. 2020

Бухгалтер по учету реализации

Работа с программой 1С:УПП, 1С:Документооборот
Обязанности:

- Ведение бухгалтерского учета в части, касающейся операций по реализации готовой продукции, полуфабрикатов, работ и услуг;
- Работа с 62 счетом «Расчеты с покупателя и заказчиками»;
- Периодическая сверка взаиморасчетов с контрагентами компании, формирование актов сверок;
- Контроль над состоянием дебиторского и кредиторского, проведение аналитических мероприятий о причинах их возникновения;
- Формирование книги продаж;
- Формирование журнала учета выданных счетов-фактур;
- Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов;

 

ООО "ГЕРМЕС", 2018-2019

Бухгалтер

Работа с программой 1С:8.3 и АСУ «Эдельвейс»
- оформление, прием и выдача,а также контроль за движением первичной документации (счета, акты, накладные и т.п)
- работа по учету товарно-материальных ценностей компании, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, занесение информации по движениям имущества на счета бухгалтерского учета;
-учет расчетов с контрагентами;
-проведение инвентаризации и сверок по расчетам;
-работа с кредиторской и дебиторской задолженностью;

 

ООО "АЛЬФА", 2017-2018

Бухгалтер

Работа с программой 1С:8.3, 1С:Автоцентр, 1С: Рарус

Обязанности:
• Отражение операций по сч.10.01, 10.09,10.10 (прием и проверка первичной документации, отражение операций по оприходованию и списанию материалов в 1С, надлежащее оформление актов на списание материалов и требований-накладных (с подписями ответственных лиц));
• Учет ТМЦ на забалансовом счете МЦ.04;
• Учет по сч. 08.03, 08.04, 01 (поступление, ввод в эксплуатацию, оформление приказов и документов ОС-1, ОС-6 (с подписями ответственных лиц));
• Отражение услуг по сч. сч. 60, 76.05, (учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами и дебиторами, проверка затратных счетов 20, 26, 44, сверка в разрезе Субсчетов);
• Учет по сч.97.21 прочее страхование (поступление, списание, сверка по счету).;
• Отражение в учете операций по реализации сч. 91 (услуги по рекламе, прочая реализация);
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение актов сверки взаиморасчетов с поставщиками;
• Подбор счетов-фактур, зарегистрированных в Книге покупок, Журнале учета полученных счетов-фактур (проверка правильности оформления счетов-фактур, соответствие реквизитов с Книгой покупок);

ООО "ФАВОРИТ", 2017

Бухгалтер по затратам

-отражение в 1С затрат на основании первичных документов;
-оформление заявок на оплату работ, услуг;
-консультации ответственным за предоставление документам;
-контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по контрагентам;
-принятие мер по закрытию задолженностей;
-проведение сверок с контрагентами;
-банк, касса, книга покупок и книга продаж;
-составление и сдача статистической отчетности;
-анализ полноты отражения затрат за месяц;
-формирование и отправка сшивов первичных документов


ООО "ПЕРСПЕКТИВА", 2016 -2017

Бухгалтер по первичной документации

-осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
-взаимодействие с поставщиками по вопросам недостающих документов, составление реестров;
-проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.);
-архивация документов;
-формирование регулярной отчётности для головной компании и др.


ООО "АЛЬФА", 2017-2018

Бухгалтер

Работа с программой 1С:8.3, 1С:Автоцентр, 1С: Рарус

Обязанности:
• Отражение операций по сч.10.01, 10.09,10.10 (прием и проверка первичной документации, отражение операций по оприходованию и списанию материалов в 1С, надлежащее оформление актов на списание материалов и требований-накладных (с подписями ответственных лиц));
• Учет ТМЦ на забалансовом счете МЦ.04;
• Учет по сч. 08.03, 08.04, 01 (поступление, ввод в эксплуатацию, оформление приказов и документов ОС-1, ОС-6 (с подписями ответственных лиц));
• Отражение услуг по сч. сч. 60, 76.05, (учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами и дебиторами, проверка затратных счетов 20, 26, 44, сверка в разрезе Субсчетов);
• Учет по сч.97.21 прочее страхование (поступление, списание, сверка по счету).;
• Отражение в учете операций по реализации сч. 91 (услуги по рекламе, прочая реализация);
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение актов сверки взаиморасчетов с поставщиками;
• Подбор счетов-фактур, зарегистрированных в Книге покупок, Журнале учета полученных счетов-фактур (проверка правильности оформления счетов-фактур, соответствие реквизитов с Книгой покупок);

Личные навыки

Образование

ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий», Экономика и бухгалтерский учет, 2016

Иностранные языки

Русский - родной

Повышение квалификации, курсы

Бухгалтерия 3.0ЧОУ ДПО «УМЦ «ЭТНО», Бухгалтерский учет и налогообложение, 2018

Ключевые навыки

Документооборот  Статистический анализ  Расчеты с поставщиками    СБиС    

Связаться с соискателем
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и пришлем все контактны данные соискателя, ответим на любые вопросы с Вашей стороны.

Заявка на получение контактов соискателя Посмотреть еще резюме