Киселев Роман Валерьевич
Поделитесь этим резюме:
Образование: Высшее
Опыт работы: 16 лет
Ищу работу

Киселев Роман Валерьевич

Должность: Ведущий экономист по труду   Город: Екатеринбург

Сфера деятельности:

  • Торговля
  • Производство
  • Финансовый менеджмент
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Возраст: 45 лет
ЗП: 55 000 руб

Опыт работы

 

Июнь 2020 — настоящее время1 год 4 месяца
Управляющий отделом организации и оплаты труда
Филиал "Мегамарт" АО "Дикси Юг"Екатеринбург
Торговля розничная. свыше 300 сотрудников.
1. Проверка начислений переменной части заработной платы - ведомости в 1С по торговым центрам, офис. 2. Подготовка еженедельных отчетов по контролю фонда рабочего времени в торговых центрах. 3. Подготовка отчета по среднесписочной численности (ССЧ). 4. Подготовка отчета по производительности по торговым центрам за месяц (группа операций, собственное производство). 5.Разработка положений о мотивации сотрудников торговых центров. 6. Разработка штатных расписаний, внесение изменений в штатное расписание в т.ч. в 1С. 7. Аутсорсинг персонала - подготовка отчетов по аутсорсингу персонала, подготовка гарантийных писем контрагентам. 8. Подготовка пакета документов по проведению тендера на аутсорсинговые услуги, работа с контрагентами (первичная документация, заключение договоров). 9. Планирование и подготовка бюджета расходов на персонал по статьям (месячный, годовой) . 10. Расчет заработной платы - начисления директорам торговых центров. 11. Расчет переменной части заработной платы заместителям директоров торговых центров. 12. Подготовка Распоряжений по переменной части заработной платы за месяц по торговым центрам, офису, группе предотвращения потерь. 13. Подготовка распоряжений по доплатам сотрудникам торговых центров и офиса. 14. Подготовка еженедельного (оперативного) отчета по производительности торговых центров . 15. Подготовка приказов по компенсации сотрудникам за ГСМ и проведение в 1С. 16. Подготовка приказа о премировании "Лучших сотрудников" в торговых центрах. 17.Разработка технических заданий для программистов 1С.
Январь 2020 —
июнь 2020
6 месяцев
Ведущий специалист по организации и оплате труда
ООО "Инфо-контент" торговая марка BeeperЕкатеринбург
ИТ, телекоммуникации, интернет, связь. свыше 300 сотрудников.
1.Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и формирование установленной отчетности. 2.Подготовка приказов по установлению ключевых показателей эффективности (КПЭ) для управляющих департаментов дистанционного обслуживания, административно-управленческого персонала, руководителей проектов и других. 3. Сбор информации по выполнению КПЭ руководителями и специалистами, проведение расчетов сумм премий по руководителям и специалистам. 4. Подготовка и выпуск приказов о премировании руководителей и специалистов департаментов дистанционного обслуживания, управляющей компании. 5. Загрузка приказов о премировании в 1С ЗУП 8.3, сканирование приказов, отправка в бухгалтерию в расчетный отдел. 6.Подготовка и выпуск приказов по установлению доплат: за наставничество, за профессионально мастерство, за исполнение обязанностей временно-отсутствующего работника или вакантной должности. 7.Подготовка и выпуск приказов по надбавке за сложность проектов. 8.Подготовка ежемесячного отчета по структуре АУП. 9.Подготовка ежемесячного отчета по средней заработной плате по проектам.
Декабрь 2018 —
декабрь 2019
1 год 1 месяц
Менеджер отдела оптимизации коммунальных расходов
ООО "Агроторг" Торговая сеть "Пятерочка"Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
• Организация и обеспечение работы подразделения: планирование и контроль графиков работы подчиненных, обеспечение необходимого для этого документооборота (планы работ, графики отпусков, заявления и т.п.), оптимальное распределение нагрузки; • Организация ведения договоров, ведение реестра договоров, карточки объекта; • Организация в подготовке пакета Уставных документов (перезаключение, пролонгация и прочее); • Организация ведения договоров в SAP, контроль сроков действия договоров; • Уведомление Контрагентов об изменениях, происходящих в Компании (смена ЮЛ, реквизитов, Ген. Директора и прочее); • Организация регистрации входящих платежных документов на оплату коммунальных, эксплуатационных и экологических услуг; • Организация проверки оформления и комплектности платёжных документов и соответствие их договорам и объектам; • Организация оформления заявок на проведение платежей, согласование их в соответствии с бизнес-процессом; • Контроль сроков поступления платёжных документов; • Контроль прохождения заявок на платёж; • Контроль поступления платежа контрагенту; • Контроль своевременной сдачи первичных бухгалтерских документов по оплачиваемым договорам в бухгалтерию для закрытия ДЗ; • Запрос у подрядных организаций, монополистов актов сверок; • Ведение таблиц для формирования статистических данных по расходам; • Организация по выставления счетов и контроль ДЗ по доходным договорам.
Октябрь 2018 —
ноябрь 2018
2 месяца
Специалист по оплатам
ООО "Агроторг" Торговая сеть "Пятерочка"Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
1. Обработка первичной документации контрагентов (КА). 2. Заведение заказов в систему SAP. 3. Согласование документов в финансовом отделе. 4. Прием ведомостей и проведение оплаты в SAP. 5. Сверка с контрагентами, отслеживание оплат. 6. Работа с контрагентами.
Ноябрь 2017 —
октябрь 2018
1 год
Специалист
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА (работа на себя)Екатеринбург
101-300 сотрудников.
Транспортные перевозки.
Июль 2017 —
октябрь 2017
4 месяца
Ведущий специалист по мотивации
ООО "НЛМК-Сорт"Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
1. Участие в разработке положений об оплате труда по группе компаний. 2. Участие в разработке стимулирующих положений. 3.Подготовка и выпуск приказов по премированию работников компании, расчет справок по премированию по предприятию. 4.Подготовка приказов по доплатам. 5.Участие в разработке Концепции по оплате труда. 6.Участие в разработке показателей премирования (КПЭ). 7.Подготовка презентаций.
Март 2009 —
июль 2017
8 лет 5 месяцев
Экономист по труду в финансово-экономическом отделе
ОАО «Птицефабрика «Свердловская»Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
1. Разработка положения о премировании рабочих и служащих, условия материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат. 2. Участие в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. 3. Составление штатных расписаний в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами. 4. Осуществление контроля: -за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы; -за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. 5. Подготовка (ежемесячно) анализа расхода фонда заработной платы, численности и производительности труда по цехам и службам предприятия. 6. Выполнения хронометражных наблюдений для определения расценок по оплате труда и расчета норм выработки. 7. Проведение анализа результатов деятельности магазинов розничной торговли и мелкооптовых складов.
Март 2008 —
март 2009
1 год 1 месяц
Экономист по труду и заработной плате в управлении по персоналу
ООО «Уралмаш – Инжиниринг»Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
1. Подготовка и выпуск приказов о реструктуризации Общества и подразделений общества. 2. Разработка Положений стимулирующего характера для работников структурных подразделений Общества. 3. Разработка положения об оплате труда и премировании руководителей, специалистов, служащих Общества. 4. Проведение анализа действующих штатных расписаний, оргструктуры подразделений с учетом выполняемых функций, объемов работ, фактического фонда рабочего времени; выявление резервов с целью оптимизации функций. 5. Разработка проектов новых штатных расписаний, оргструктур подразделений. Согласование, утверждение оргструктур и штатных расписаний в установленном порядке. 6. Планирование фонда оплаты труда и численности работников Общества. 7. Составление отчетов (справок) по численности работников, фактической заработной плате, средней заработной плате. 8. Формирование и ведение базы данных по труду и заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 9. Замещал на время отпуска начальника управления персонала.
Март 2006 —
март 2008
2 года 1 месяц
Начальник бюро развития бизнес-процессов и оплаты труда
ФГУП ПО «УОМЗ»Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
1. Подготовка и выпуск приказов о реструктуризации подразделений Объединения. 2. Участие в разработке положений о структурных подразделениях предприятия, должностных инструкций работников. 3. Разработка Положений стимулирующего характера для работников структурных подразделений Объединения. 4. Участие в разработке планов по труду структурных подразделений Объединения. 5. Организация проведения анализа действующих штатных расписаний, оргструктуры подразделений с учетом выполняемых функций, объемов работ, фактического фонда рабочего времени (в т.ч. с учетом систем наблюдения и контроля доступа), бизнес-процессов; выявление резервов с целью оптимизации функций. 6. Организация работы по подготовке проектов новых штатных расписаний, оргструктур подразделений. Согласование, утверждение оргструктур и штатных расписаний в установленном порядке. 7. Разработка и формирование коллективного договора Объединения. 8. Организация и планирование работы бюро, контроль исполнения поручений.
Февраль 2005 —
март 2006
1 год 2 месяца
Ведущий экономист по труду в отделе организации труда и заработной платы
ФГУП ПО «УОМЗ»Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
Расчет фондов заработной палаты и численности работников с учетом рационального использования трудовых ресурсов. Участие в разработке планов по труду структурных подразделений Объединения. Оказание методической помощи подразделениям в составлении штатных расписаний в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами. Внесение в них изменений, обусловленных появлением новых видов деятельности (должностей). Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. Осуществление контроля за соблюдением режима труда и отдыха, трудового законодательства. Формирование и ведению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Декабрь 2003 —
февраль 2005
1 год 3 месяца
Ведущий экономист в Центре стратегических разработок
ФГУП ПО «УОМЗ»Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
Обязанности такие же, как указаны выше. Плюс участие в проектах. Разработка Положений по взаимодействию подразделений в области маркетинга, по проектам.
Май 2003 —
декабрь 2003
8 месяцев
Экономист 2 категории в Проблемно-аналитическом центре
ФГУП ПО «УОМЗ»Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
Участие в разработке и реализации среднесрочных комплексных программ развития объединения. Выявление проблем, путей повышения эффективности функционирования и развития подразделений с последующим рассмотрением на Совете руководителей. Проведение экспертизы бизнес-планов по новым изделиям, разработка предложений по повышению эффективности бизнес-планов. Участие в разработке бизнес-планов подразделений, новых изделий.
Март 2002 —
май 2003
1 год 3 месяца
Экономист-эксперт в Проблемно-аналитическом центре
ФГУП ПО «УОМЗ»Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
Участие в разработке и реализации среднесрочных комплексных программ развития объединения. Выявление проблем, путей повышения эффективности функционирования и развития подразделений с последующим рассмотрением на Совете руководителей. Проведение экспертизы бизнес-планов по новым изделиям, разработка предложений по повышению эффективности бизнес-планов. Участие в разработке бизнес-планов подразделений, новых изделий.
Март 2001 —
февраль 2002
1 год
Бухгалтер
Свердловская региональная общественная организация инвалидов «Альфа»Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
Учет материалов. Учет основных средств. Оформление договоров аренды основных средств. Участие в инвентаризациях. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Оформление актов-сверок
Январь 2001 —
март 2001
3 месяца
Менеджер по продажам
ООО «Компания ХОРТ»Екатеринбург
10-50 сотрудников.
Продажа продуктов питания Заключение договоров с клиентами. Работа с дебиторской задолженностью.
Октябрь 2000 —
январь 2001
4 месяца
Менеджер в отд. маркетинга
ООО «Уралсоццентр -Инвест»Екатеринбург
50-100 сотрудников.
Продажа туристических путевок. Заключение договоров с корпоративными клиентами. Работа с дебиторской задолженностью. Оформление документов (счет-факутры, договора, доп. соглашения).
Август 2000 —
октябрь 2000
3 месяца
Сторож-вахтер
Центр медицины катастроф и неотложных ситуацийЕкатеринбург
50-100 сотрудников.
Пропуск, досмотр и охрана автомобилей на стоянке.
Май 1998 —
июль 1998
3 месяца
Менеджер
ЗАО ТД «Альвис»Екатеринбург
свыше 300 сотрудников.
Заключение договоров с корпоративными клиентами. Работа с дебиторской задолженностью. Оформление документов (счет-факутры, договора, доп. соглашения).

 

Личные навыки

Образование

Учебное заведение, Город – уровень/степень
УГТУ-УПИ (ИПК) Экономика и управление на предприятии

1998 – 2002 инженер-экономист, менеджер

 

Уральский политехнический колледж

Экономика, бух.учет и контроль, бухгалтер

1996- 1998

Иностранные языки

английский начальный

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания курсов

Специльность 

Ключевые навыки

   

Связаться с соискателем
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и пришлем все контактны данные соискателя, ответим на любые вопросы с Вашей стороны.

Заявка на получение контактов соискателя Посмотреть еще резюме